Кармен

Век живи, век учись

               Менялось у вас мировозрение в пять минут? Вот вы живете, знаете что такое Хорошо, и тут - бац! Прям сейчас в одну минуту уже знаете что это Плохо! У меня вчера вечером такое произошло.
       Стою я на кухне и занимаюсь нужным рутинным делом, вкл телек ради скуки, конечно сто раз перекл, везде фигня, и тут бац - начинается вечер с Соловьевым. Ну ладно, перекл всегда можно сделать, но тут как раз свежие азербайджанские лица! Горячие события, новое мнение, дай-ка послушаю. И вот тут у меня и случилась резкая смена мировоззрения.
       В Саудовской Аравии было, может и есть, такое исламское правило - нельзя женщину одну  пускать по улицам ходить. Только в сопровождении. Это меня вообще выводило из себя! Я же это правило перекладывала на себя, на свою семью, на свой мир. И выходила дикость какая-то, ну это просто глупое требование и соответственно ко всему остальному я придиралась и уничижала.
        А вот вчера вечером я пришла к выводу что я не права. Это очень разумное, практичное и неизбежное требование. В условиях, когда у тебя женщины как вчерашняя азербайджанка, а мужчины как вчерашнй азербайджанец в передаче Соловьева, то выпускать такую бабу без погонщика и мешка на голове  на улицу нельзя!  Потому что. Хотела описать почему, но в моем понимании мира эту дикость, которую нам продемонстрировали элитные детки азербайджанских семей, я не знаю как описывать.  Я не обуждаю их мировоззрение, не обсуждаю правы они или нет, не вникаю в суть смыслов вообще. Я обсуждаю вопрос поведения молодых людей из семей, которым хватило денег выучить этих двух, пристроить на должности и засунуть в телевизор. Эти - лучшие. Есть еще остальные. Не лучшие.
          При этом мы знаем полно народов, у которых такое требование не было распространено, хоть они и исповедуют ту же религию. Это не от религии, а от правил выживания возникло))  Так  многолетний опыт жизни доказал арабам, а остальные пострадавшие согласились, что таких баб луше всего не считать за людей, иначе такие мужчины поубивают друг друга, потому что не в состоянии сохранять человеческое достоинство в минуту выброса каких-то там веществ при изменении эмоционального состояния. Все правильно.  Культур-мультур такой.
        Спец для того, чтобы не писали мне "зачем ты это смотришь".  Затем что больше нечего было смотреть, а была нудная работа, при которой надо было уши натирать!)))
Кармен

Сейчас таких не делают

Долгих умер. 95 лет. Когда смотришь  на  современных "эфективных манагеров" типа Тиньков, Прхоров и прочие, то по Сравнению с Долгих видишь их мелкость, дешевки какие-то. Долгих Владимир Иванович мощный человек был. И все там рядом с ним такие были. Я не обсуждаю какие   -   плохие-хорошие, я масштабы личности оцениваю. Я не могу поверить что Медведев имеет такойже масштаб.
Упокой Господи...
Кармен

(no subject)

       Разговариваю периодически с другом киевской юности из Австралии. Ему там в Австралии не с кем политику обсуждать, так мы вот через всю планету лаемся)) Он все ждет что Россия распадется! Вот на следующем звонке я ему сообщу что все, процесс пошел. Да это что такое? Земля на Украине такая? Или вода? ВСе жители ждут распада Росии, в том числе бывший киевлянин и еврей.
       Ну и постоянные его причитания что мне надо чумаданы собирать и уезжать хоть куда, потому что мы тут с мусульманами живем, они нас всех зарежут. Из последнего: он мне все рассказывает что в России ужасное кошмарное пьянство, просто все мужики пьяные на улице лежат. Я свои реалии описываю - пить стали гораздо меньше по сравнению с советской властью. На что слышу ответ: ну конечно,  это же только у вас, у вас же там мусульмане, они не пьют. И все, точка.  Объяснять что татары и башкиры такие же  абсолютно люди как мы - бесполезно. Какой-то блок стоит, недостучишься.
      Есть тут у меня татары или башкиры? Не пьете?)  в смыле по праздникам?))
Кармен

(no subject)

В ленте мелькают фото Фургала. Я не понимаю почему он в костюме и чистой рубашке??!! У меня родствнник сидел, так никаких костюмов, в чем взяли, в том вонючем и ездил на суд  из СИЗО. Работники отвечают грубо, типа не хрен базлать про чистую одежду всяким вшам. На зоне только в черном, трусы можно не черные, за нарушение могу в карцер посадитьбез еды и отопления, изобьют к тому же. Главный лозунг "Тюрьма не санаторий". А тут весь из себя в костюмчике, это они что,показывают народу что остальные скоты?  И тут поблажки.
Кармен

Про Куштау.

     Напряженно наблюдала, изучала что могла найти в сети, сто раз слезами облилась и совестью замучилась что не пошла туда сама, в тоже время сто раз думала про то, что если бы я там была, то озверела бы и ни к чему хорошему это  бы ни привело.
     И вот сейчас, любы друзи, сообщаю, что все происходящее никакой не народный протест,  а  отлично спланированная и тщательно организованная операция. Лично я нахожусь на стороне организаторов по ряду своих личных причин. Я отдаю им должное, как умело они поддержали и выдвинули (создали) лидеров народного мнения, например таких, как человек Фаиль Алсынов.  Не поленитесь, посмотрите его в сетях. Красавец голивудской красоты, высокий, длинноногий, синеглазый, отец троих детей молодой мужчина, истинный башкорт. За таким пойдут не только башкиры, но и все народы, просто Данко. Где был Фаиль во время эпических кадров бойни со слезоточивым газом? Фаиль сидел в СИЗО, дожидался приговора на штраф или там чего. И такой же красавчик чистого сердца человек Руслан Нуртдинов. Тоже был в СИЗО. Ребят изолировали во избежание утраты народных героев, ИМХО))) Эти ребята мне совершенно понятны, они местные. Они НАШИ, не знаю понимаете ли вы меня.
      Когда Венедиктову давал интерьвью человек Урал Байбулатов, то наш местный либеральный  оппозиционер Потылицин назвал это интерьвью неравноценным,  а Урала  назвал примитивным.  Потому  что для человека  Урала Байбулатова русский язык не родной, как для многих и многих в нашей и республике и по всей нашей необъятной России. И когда эти люди начинают говорить по русски, они строят свою речь по лекалу родного языка. Называть такую национальную особенность "примитивной" - подлость. И если хотите - можете посмотреть это интервью. Человек Урал Байбулатов не проиграл Венедиктову. Я бы сказала что даже наоборот. Веник хотел вести свой сценарий, а человек Урал навязывал свою волю, так же как он выдирал мегафон из рук Хабирова,когда тот приехал на переговоры на гору.
      Я восхищаюсь организаторами. Это стопроц не простые люди, а люди, которые имеют выход на Москву.  Просто не представляю, что они говорили боевикам.  Да , конечно, на вохровцев и ОМОН шли боевики  (в лагерь они съехались ночью, об этом дает репортаж наивная Рамия Саитова, спасибо что она такая наивная,  только мои догадки реальными фактами подтвердила))) Вот что там было в инструктаже?! Ведь смотрите- никто не пострадал! Только одного человека видела с гипсом на руке, с нашей стороны. А бойцы были опытные, это значит что люди имеют контроль над собой, не только умеют побеждать, но и проигрывать,  умеют уходить с линии огня и уклоняться от ударов. Впереди них шел Винер Галеев, стерлитамоковец, боец ММА и все такое. Его присутствие подняло дух. Я не поверю что так просто приехал,   серьезные люди позвонили. И не ему, а  его тренеру,   главе его спортивной комманды.
      Огромное   достижение организаторов в том,  что весь практически народ стал на их сторону. Знайте, что на протяжении всего дня на  гору ехали люди,  даже   когда   уехал   Хабиров,   туда стояла очередь машин.  Если бы  что-то случилось  плохое - половина республики была  бы  там в  один   день. Это тоже в  зачет организаторам.
       По моему личному мнению действовали они через членов Башкорт- организация, запрещенная на территории РФ.  Но. Организацию  запретили,  а люди остались.  Очень такие сплоченные люди. С лидерами мнений, своими Данко и своим огнем.
        Так что вот так,   ребята. Запущен процес по возврату ПО СОДА в лоно матери-Родины.
         Алаберса все будет как надо)))
Кармен

День рождения Грина

Когда читешь его биография, то диву даешься - каааак?! В то время в таких обстоятельствах? Вот что значит быть верным мечте, вот какая сила у мечты. Смерть над ней не властна. Сто лет прошло, а мы восхищены. И время не властно.

Кармен

(no subject)

Я постоянно худею. Ну, в смысле мне никак не удается стать длинноногой блондинкой с голубыми глазами)) И вот я нашла способ отбить аппетит. Берешь и смотришь на юубе мукбанг! Это люди поедают еду на камеру. Запихивают в рот чудовищные куски, свински чавкают, чмокают и вылупляют глаза. Тошнить начинает сразу.